Метод keyDown
Когда пользователь нажимает клавишу, управление передается методу keyDown. Обработчик метода keyDown преобразует код нажатой клавиши nKey в текстовую строку типа String и затем отображает эту строку и содержимое двух полей объекта evt в окне аплета.
Преобразование выполняется в два приема.
Вначале код символа, имеющий тип int, преобразуется к типу char и записывается в ячейку массива типа char[], как это показано ниже:
char[] chKey;
String s;
chKey = new char[1];
chKey[0] = (char)nKey;
Затем этот массив, состоящий только из одного элемента, преобразуется в текстовую строку:
s = new String(chKey);
Далее метод ketDown получает контекст отображения, устанавливает в нем черный цвет и рисует в верхней части окна параметры клавиатурного события:
Graphics g = getGraphics();
g.setColor(Color.black);
g.drawString(s + " ", 10, 10);
g.drawString(" -> key: " + evt.key, 20, 10);
g.drawString(" mod: " + evt.modifiers, 100, 10);