Кнопки
Как мы уже говорили, стандартные кнопки создаются на базе класса Button. Этот класс очень простой, поэтому мы приведем его определение полностью:
public class java.awt.Button
extends java.awt.Component
{
// -----------------------------------------------------
// Конструкторы
// -----------------------------------------------------
public Button();
public Button(String label);
// -----------------------------------------------------
// Методы
// -----------------------------------------------------
// Вызов метода createButton
public void addNotify();
// Получение надписи на кнопке
public String getLabel();
// Получение строки параметров, отражающей
// состоние кнопки
protected String paramString();
// Установка надписи на кнопке
public void setLabel(String label);
}
В классе Button определены два конструктора, первый из которых позволяет создавать кнопку без надписи, а второй - кнопку с надписью. Обычно используется именно второй конструктор.
Из методов класса Button вы будете использовать чаще всего два - getLabel и setLabel. Первый из них позволяет получить строку надписи на кнопке, а второй - установить новую надпись.
Обычно аплет создает в своем окне кнопки в процессе своей инициализации при обработке метода init, например:
Button btn1;
. . .
public void init()
{
btn1 = new Button("Button 1");
add(btn1);
}
Здесь мы создали кнопку с надписью Button 1 и добавили ее в контейнер, которым является окно аплета, с помощью метода add.