Microsoft Visual J++. Создание приложений и аплетов на языке Java


Кнопки


Как мы уже говорили, стандартные кнопки создаются на базе класса Button. Этот класс очень простой, поэтому мы приведем его определение полностью:

public class java.awt.Button

  extends java.awt.Component

{

  // -----------------------------------------------------

  // Конструкторы

  // -----------------------------------------------------

  public Button();

  public Button(String label);

  // -----------------------------------------------------

  // Методы

  // -----------------------------------------------------

  // Вызов метода createButton



  public void addNotify();

  // Получение надписи на кнопке

  public String getLabel();

  // Получение строки параметров, отражающей

  // состоние кнопки

  protected String paramString();

  // Установка надписи на кнопке

  public void setLabel(String  label);

}

В классе Button определены два конструктора, первый из которых позволяет создавать кнопку без надписи, а второй - кнопку с надписью. Обычно используется именно второй конструктор.

Из методов класса Button вы будете использовать чаще всего два - getLabel и setLabel. Первый из них позволяет получить строку надписи на кнопке, а второй - установить новую надпись.

Обычно аплет создает в своем окне кнопки в процессе своей инициализации при обработке метода init, например:

Button btn1;

. . .

public void init()

{

  btn1 = new Button("Button 1");

  add(btn1);

}

Здесь мы создали кнопку с надписью Button 1 и добавили ее в контейнер, которым является окно аплета, с помощью метода add.



Содержание раздела