Эффективный тайм-менеджмент
Краткое содержание
Никогда не обещайте уделить кому-то внимание, пока не узнаете, чего от вас хотят.
Не планируйте или не назначайте встречу, пока не будете уверены в том, что она вам нужна.
Не расходуйте время своих подчиненных.
Объясняйте своим сотрудникам цель того, что вы от них требуете. Они тоже должны видеть цель своей работы.
Выполняйте дела последовательно, а не все сразу — это касается и всех тех, кто работает с вами.
Нельзя всегда только добавлять — иногда нужно от чего-то и отказываться. Каждый раз, когда вы решаете сделать что-то еще, думайте, что вы можете не делать.
Умейте отказывать.
Никогда нельзя быть на сто процентов уверенным и никогда нельзя знать всего. Тем не менее нельзя ничего не предпринимать.
Наши цели
Если в вашей школьной характеристике написано: «умеет работать в коллективе», подразумевается, что вы хорошо контактируете с одноклассниками, делитесь своими вещами и не причиняете особых хлопот.
Однако в планировании времени это выражение обретает несколько другое значение.
Вам нужно научиться самому планировать свое время и распоряжаться им так, как вы считаете нужным, не позволяя никому из окружающих решать за вас, что для вас важнее. В этой главе мы поговорим о том, как это сделать.
Кроме того, нужно научиться отказываться делать то, что вы не считаете нужным (возможно, вы взваливаете на свои плечи обязанности других, хотя они об этом вовсе не просят). И конечно, если вы говорите «нет», то это решение должно быть окончательным.
Если вы пытаетесь распоряжаться не только своим собственным временем, но и временем окружающих, то в этой главе вы найдете советы и для ваших коллег: как эффективнее использовать свое время и позволить вам уделять больше времени себе.
Кто составляет ваш распорядок дня?
Два слова которые могут поглотить все ваше время
Два слова которые могут поглотить все ваше время 2
Золотое правило обращения с этими двумя словами
Золотое правило обращения с этими двумя словами 2
Пришло время перерыва
Планируем цвета а не цифры
Кому на самом деле необходимо ваше время?
Когда нужно забыть о планировании времени сказка с моралью
Когда нужно забыть о планировании времени 2
Семь советов по планированию времени для менеджеров
не тратьте времени подчиненных
Убедитесь в том что те кто старается сберечь время на самом деле его бережет
Четко объясняйте сотрудникам что важно а что просто срочно
Объясняйте подчиненным цель работы
Тратьте меньше времени на собрания и совещания!
Избавьтесь от лишних разговоров
Что мы делаем?
Умеете ли вы отказывать?
Не очень приятные причины вынуждающие вас быть приятным человеком
Не очень приятные причины вынуждающие вас быть приятным человеком 2
Почему «да» так мешает вам жить?
Он вовсе мне не навязывается — он просто мой коллега
Эффективный способ подсчитать истинную цену всех лишних дел
Другой способ сократить список дел
Учитесь отказывать
Как не отказываться от своих решений
Как не отказываться от своих решений 2
Три причины мешающие принимать решения
Страх неведения почему нельзя все знать?
Страх ошибиться почему ошибка лучше бездействия?
Семь советов как разумно планировать время
Что происходит когда вы отказываетесь от встречи?
Признайте. Обоснуйте. Действуйте. Принимайте ошибки как должное. Окружающие прекрасно понимают, что вы тоже человек. Они просто должны быть уверены в том, что и вы об этом знаете. Сделайте все что